Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и оформите надежную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 450 владельцами домов в разных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства России.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самостоятельно разыскивать подходящих собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с такими же предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ульяновске? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в легитимности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому паспорту по закону нельзя, нужно обменять его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.08.2025